В этой статье мы разберем все виды интернет - рекламы, которые есть на сегодняшний день, и даже те, которые только-только начинают узнавать участники рынка digital. Читайте, потому что такого вы не найдете больше нигде.
17.07.2020
Особенности рекламы
в интернете
Интернет-реклама - это один из главных инструментов борьбы брендов за клиентов. Она идет в ногу со временем, постоянно совершенствуется, появляются новые каналы коммуникации с покупателями. Важно отслеживать эти изменения, чтобы успевать адаптироваться к преобразованиям и всегда находиться в русле новейших современных трендов рекламной индустрии. Преимущества интернет рекламы перед другими видами рекламы очевидны. В отличие от традиционных видов, будь то печатная или наружная реклама, интернет позволяет контролировать продажи, влиять на трафик и конверсию, а также оперативно реагировать на изменения на рынке, в покупательских предпочтениях, в бизнес - окружении.
Кому будет полезна статья? Во-первых, новичкам, которые только делают свои первые шаги в области продвижения сайта в интернете. Во-вторых, продвинутым спецам, которым будет полезно узнать о новых видах digital - рекламы. Итак, поехали.
Самые известные виды интернет - рекламы и их характеристика.

Рекомендации по настройке рекламной кампании
в Яндекс.
Директ от агентства ДЕРЗКИЙ АНГЕЛ:
Горячие запросы
Найдите самые горячие запросы, которые ищут пользователи непосредственно для покупки. Это будут такие фразы как "купить недорого..." ," заказать недорого", " как заказать" "стоимость..." "узнать цену на.." .Для начала этого будет достаточно.
УТП и объявления
Пишите самые обычные рекламные объявления. Пока у вас нет опыта, не нужно придумывать разные креативные штучки и пытаться выделиться. Лучше укажите главные УТП, чтобы клиенты понимали, что вы умеете делать лучше других.
Настройки для новичков
Обязательно изучите различные настройки и галочки. Сделать это можно вот здесь. Яндекс специально разработал чек - лист по настройке рекламы для новичков.
Релевантные фразы
Лучше отключите сразу "дополнительные релевантные фразы", которые могут быстро слить рекламный бюджет.
РСЯ и Поиск
Ковычки "..."
Правило
Подписка о рекламе

Самым распространенным форматом является универсальная запись, запись с кнопкой и продвижение внешнего сайта. В социальных сетях в отличие от контекстной рекламы, трафик холодный, покупатели пассивные.
Поэтому в ВК очень трудно продавать дорогостоящие товары. Для этих целей подходит Facebook или контекстная реклама в Яндекс и Google. Наши рекламодатели часто спрашивают: куда лучше всего направлять пользователей с таргетированной рекламы в вк - на сайт, в группу или сообщество? На самом деле здесь все зависит от целей рекламной кампании и вида бизнеса. Если у вас интернет - магазин, то лучше направлять пользователей сразу на сайт. Если вы предоставляете товары с высоким чеком или занимаетесь организацией какого-то мероприятия, то лучше всего приводить людей в сообщества, потому что там они могут почитать дополнительную информацию - отзывы, комментарии, социальные доказательства, гарантии итд, чтобы повысить уровень доверия к компании и сайту. Еще один рабочий вариант - связка. Сначала человек переходит по рекламному объявлению из таргетинга на сайт, оставляет там свои данные, после чего ему предлагают вступить в группу или сообщество. Еще один хороший вариант - направлять покупателя на какое-то обсуждение проблемы - живую дискуссию, где люди обсуждают, делятся мнением.
Стоимость клика составляет в среднем от 10 рублей и выше. Клиенты часто спрашивают: на что настраивать рекламу - на клики или на показы? Если вы действительно хорошо знаете портрет вашей целевой аудитории, то лучше выбирать оплату за показы. Если она размыта или очень широкая, то лучше за клики.
Подсмотреть за конкурентами в ВК можно при помощи программы Церебро и вообще она очень хорошо помогает при анализе конкурентов в вк. Если по какой - то причине не удалось привлечь пользователей на сайт при помощи таргетинга, настраивается ретаргетинг. Делается это тоже в интерфейсе рекламного кабинета вк. Таким образом система будет постоянно догонять пользователя и напоминать ему о вашем товаре или услуге.

Поисковая реклама
при помощи SEO
Вы уже неоднократно слышали о том, что сегодня SEO - оптимизация потихоньку уступает место такому понятию как LSI. Это совершенно иной подход, основанный в первую очередь на создании контента, который будет интересен и полезен пользователем. Другое дело - что специалисты по SEO этому факту очень сильно противятся, ведь они привыкли работать по старым схемам, а сегодня новое время требует внедрения новых технологий, а значит, нужно переучиваться и подстраиваться под новые реалии. Об этом же и заявил Яндекс, когда месяц назад анонсировал появление новой метрики ИКС - индекс качества сайта вместо привычного ТИЦ. Теперь поисковик уже делает ставку на качество и полезность контента, а не на количество ссылающихся ресурсов. Это еще один сигнал о том, что наступила эра качественного контента на сайтах. Сегодня уже нельзя вылезти в топ при помощи закупки ссылок, сегодня на первый план выходят поведенческие факторы. На рынке интернет - маркетинга ходит легенда: когда основной владелец сайта собирает на планерке своих менеджеров, он задает им один вопрос: "Что сегодня мы сделали для счастья пользователей?". Тот ресурс, который делает пользователя счастливым, ранжируется выше других.
Поисковая реклама - это комплекс мероприятий по выводу сайта в ТОП поисковиков. Успех этих мероприятий во многом зависит от внутренней оптимизации ресурса. Схематично она приведена на рисунке, кратко рассмотрим ее составляющие.
Релевантность означает, что статья должна соответствовать поисковому запросу, который набирают пользователи в поисковой строке. Здесь нужно заранее хорошо поработать над семантическим ядром - собрать все ключевые слова по вашей тематике, проанализировать конкурентов , оценить, под какие ключи адаптированы сайты ресурсов из ТОП-10. Проверить релевантность можно в сервисе Megaindex.
Поведенческие факторы. Здесь имеется в виду, что контент должен быть полезным пользователям. Как правильно писать тексты, которые будут интересны пользователям и поисковикам, можно прочитать в нашей статье. Чтобы потенциальный покупатель побольше задержался на сайте, нужно хорошо продумать структуру текста, интерактивные элементы, разместить видео отзывы. Если будет много отказов в метрике, то это негативно скажется на ранжировании ресурса.
Очень важно при внутренней оптимизации грамотно прописать теги: Заголовок Title, описание description, ключевые слова. Если статья большая, уместно будет использовать подзаголовки - H2, желательно с ключевой фразой. Обязательно разбавляйте текст картинками, схемами, инфографикой. При помощи внутренней перелинковки можно "оживить" предыдущие статьи и улучшить поведенческие факторы. Как показывает наша практика, чтобы статья попала в топ, нужно соблюдать вот эти 4 правила:
- Грамотно распределить по тексту ключевые слова. Первый - в заголовке, потом в первом предложении, в подзаголовке H2 и хотя бы пару раз по тексту.
- Грамотно прописать теги
- Сделать внутреннюю перелинковку
- Добавить в текст изюминку - фактов, истории, легенду, цитату - того, чего нет у других.

ТОП-4 рекламных источников,
о которых мало кто знает
Ловите новые виды интернет - рекламы, где конкуренция пока еще мизерная!!